| Метод | Описание |
| Через скрипты | Программное начисление с использованием Lua |
| Магазины в игре | Покупка за реальные деньги или внутриигровые ресурсы |
| Награды за задания | Автоматическая выдача за выполнение квестов |
| Админ-панели | Ручное управление для администраторов |
- Откройте вкладку "Модели" в Roblox Studio
- Создайте новый IntValue в ServerStorage
- Назовите его "PlayerCurrency" или аналогично
- Установите начальное значение (обычно 0)
- Скопируйте этот объект в каждого игрока при входе
- Создайте Script в ServerScriptService
- Используйте функцию для изменения значения:
local function giveCurrency(player, amount) local currency = player:FindFirstChild("PlayerCurrency") if currency then currency.Value = currency.Value + amount end
end| Событие | Пример скрипта |
| Вход в игру | Выдача стартового капитала |
| Убийство моба | Награда за победу |
| Сбор ресурсов | Плата за каждый собранный предмет |
| Ежедневный бонус | Награда за ежедневное посещение |
- Всегда проверяйте существование объекта валюты
- Используйте ServerScriptService для важных операций
- Ограничивайте максимальные суммы за раз
- Ведите журнал выдачи валюты
- Используйте RemoteEvents для клиент-серверного взаимодействия
Продвинутые методы
- Создание системы обмена между игроками
- Реализация банковского счета с процентами
- Настройка динамического курса обмена
- Интеграция с Robux через Developer Products
- Проверьте выдачу валюты в одиночном режиме
- Протестируйте с несколькими игроками
- Убедитесь в сохранении баланса после выхода
- Проверьте корректность округления
- Протестируйте крайние случаи (отрицательные значения)