Если у вас возникли вопросы по работе магазинов "Магнит", программе лояльности или качеству товаров, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. В этой статье мы расскажем, как связаться с оператором.
Содержание
Если у вас возникли вопросы по работе магазинов "Магнит", программе лояльности или качеству товаров, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. В этой статье мы расскажем, как связаться с оператором.
Телефоны горячей линии Магнит
Для физических лиц | 8-800-200-90-02 |
Для юридических лиц | 8-800-222-00-32 |
Для держателей карт лояльности | 8-800-222-00-32 |
Режим работы горячей линии
- Понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
- Суббота-воскресенье: с 9:00 до 18:00
- Без перерыва на обед
- Звонок бесплатный по всей России
Как дозвониться до оператора
- Наберите номер горячей линии
- Дождитесь ответа автоответчика
- Выберите нужное направление, нажав соответствующую цифру:
- 1 - Вопросы по карте лояльности
- 2 - Качество товаров
- 3 - Работа магазинов
- 0 - Соединение с оператором
- Дождитесь ответа оператора
Альтернативные способы связи
Через официальный сайт
На сайте magnit.ru в разделе "Контакты" можно оставить обращение в электронной форме.
Через мобильное приложение
В приложении "Магнит" есть функция онлайн-чата со службой поддержки.
Электронная почта
Для письменных обращений используйте адрес: info@magnit.ru
Какие вопросы можно решить через горячую линию
- Проблемы с картой лояльности
- Возврат товаров
- Жалобы на качество продукции
- Вопросы по акциям и скидкам
- Предложения по улучшению работы магазинов
Советы для быстрого решения вопросов
- Имейте под рукой номер карты лояльности (если вопрос связан с ней)
- Сохраняйте чеки для вопросов по возврату товаров
- Уточните адрес магазина, если вопрос касается конкретной торговой точки
- Звоните в менее загруженные часы (лучше утром в будни)
Время ожидания ответа
Среднее время ожидания ответа оператора составляет 3-5 минут в часы пик и 1-2 минуты в обычное время.